ITALIA INDEPENDENT

2014.06.19

Лапо Эльканн

История и философия  II (Italia Independent)  неразрывно связана с ее создателем Лапо Эльканном – наследником империи Fiat, дебоширом и модником, эстетом и знатоком дизайна, автомобилей и футбола. Он совсем неизвестен в нашей стране, а зря – этот светский персонаж будоражит всю Италию своими выходками, а модные блоги всего мира восхищаются его стилем. И при всем при этом принадлежит династии Аньелли – самой известной семье Италии!

Проект Italia Independent родился 7 лет назад (2007 году), 4 июля - в День независимости США. А сегодня Italia Independent - уже международный холдинг, который занимается не только производством, но и коммуникацией — он сотрудничал с Diesel, Gucci, Vogue Italia, Rinascente, Ferrari и другими брендами.

Конек Italia Independent – инновации. В производстве солнцезащитных очков, одежды и обуви используются материалы автомобильной промышленности. Например,  титан, карбон, алюминий и ацетат,  а также материал flocato, прославивший марку, на ощупь напоминающий бархат.

Бунтарь Эльканн решил изменить взгляд на простые вещи, начав с очков, и это символично. Ведь Италия, как мы знаем, крупнейший производитель оптики, где делают 70% от всех очков.

Концепция марки совершенно новая – она отрицает  господство люксовых брендов, призывая быть независимым и самодостаточным, тогда как стремление обвешиваться престижными логотипами основывается на желании самоутверждения и неуверенности в себе.

«Проблема моды заключается в том, что она навязывает свои пути движения, а не придаёт сил и смелости индивидуальной мечте человека. Именно поэтому я работаю в Italia Independent. Italia - это моя страна, Independent - это моё ментальное состояние. Я не рассматриваю это как некую марку, а скорее как отдельный проект, способный подарить идеи и продукты любому, кто способен их персонифицировать. Моей целью является создание утончённых и технически продуманных продуктов, которые каждый сможет сделать лично для себя. Я не хочу ориентироваться на неуверенных в себе людей. Это вовсе не вопрос бренда, это вопрос отличия, вопрос ментального состояния. Эти продукты предназначены для людей, которые себя прекрасно чувствуют с самими собой, для тех, кто счастлив быть тем, кем он есть. Для тех, кто не нуждается в логотипах, выставленных напоказ ради уточнения собственного статуса. Я и сам в этом не нуждаюсь, поэтому спокойно могу носить и модели Chinatown, и Swatch. Я рад тому, кем я являюсь. Речь идёт о том, чтобы иметь оригинальные вещи,» – говорит об  II Эльканн.

  В прошлом году Карл Лагерфельд объединился с итальянским брендом для создания капсульной коллекции солнцезащитных очков и оптических оправ для мужчин и женщин – и это событие стало звездным часом Italia Independent.

Лагерфельд, у которого всегда заготовлена остроумная фраза, прокомментировал коллекцию словами: «Я люблю бархатные перчатки на железных руках и бархатные очки на глазах из стали».

 

Следующая запись >
Все права защищены.
SoSunny - Солнечные очки лучших брендов мира © 2024