На Неделе моды прет-а-порте осень-зима 2015-2016 в Париже бренд Ray-Ban встречался чаще других на посетителях модных показов. На этот раз в Париже была очень теплая и солнечная погода, поэтому солнечные очки стали неотъемлемым и очень важным аксессуаром. Достаточно посмотреть фотохронику streetstyle с главного события в мире моды на различных ресурсах, чтобы заметить: Ray-Ban не собирается уступать модный пьедестал. Звезды, модели, редакторы моды глянцевых журналов, стилисты, байеры, блогеры – все предпочитают Ray-ban! Конечно, наряду и с хитами последних лет – очками Illesteva, Tom Ford, Miu Miu, Balenciaga и Spektre.
Но в процентном соотношении Ray-Ban – несомненный лидер. Секрет заключается в более чем полувековой истории бренда и его культе. Миллионы людей во всем мире считают, что если очки, то только Ray-Ban. Это признак стиля, сочетающийся со всем.
Интересно, что в этом году количественное превосходство было за классической моделью wayfarer. Как в новых цветах из коллекции весна/лето 2015 года, так и в классическом черном. Именно черные очки Ray-Ban wayfarer предпочла Мирослава Дума и многие другие представители модного бомонда. В 2015 году эти солнечные очки такой же musthave, как и черная косуха. Смотрите фотографии и судите сами.
Второе место по популярности заняла модель круглых металлических очков Ray-Ban, а третье – легендарный Ray-Ban clubmaster, с которым не расстается, например, главред Interview Russia Алена Долецкая.
Все модели новой коллекции Ray-Ban весна/лето 2015 ищите в sosunny.ru здесь http://www.sosunny.ru/rayban