Fendi
Круглые очки, а-ля Джон Леннон, погружают в эпоху хиппи и придают богемный вид. Оправы могут быть любыми, но стекла – неизменно круглыми. Подходят далеко не всем, но рекомендуются обладателям овального, квадратного лица и так называемого «перевернутого треугольника».
Очки квадратных и прямоугольных форм в толстых черных и черепаховых роговых оправах по-прежнему очень актуальны. Они идеально подходят для офиса, а также для стиля smart casual, то есть делают образ строгим и интеллектуальным. Такие модели есть почти у всех брендов, причем как правило они unisex. Зрительно вытягивают круглые лица и могут отвлечь внимание от слишком острого подбородка.
Не выходит из моды и классика Ray-Ban: прямоугольные wayfarer, легендарные clubmaster («надбровные очки») и классические авиаторы. Эти три модели по-прежнему копируют в своих коллекциях люксовые бренды и не снимают с лиц звезды Голливуда – а это о многом говорит. Что касается Ray-Ban, тут всегда речь идет не столько моде, сколько о стиле.
Цветовое и геометрическое разнообразие. Надо отдать дизайнерам должное, в этом сезоне они дали волю фантазии: в ходу оправы всех геометрических форм и цветов и щедрые инкрустации. Не забыли и про линзы – в моде стекла ярких цветов, как прозрачные, так и зеркальные.